В Чебаркуле разработали собственный городской бренд

В Чебаркульском городском округе завершились работы по созданию бренда территории, они заняли три месяца. Исполнитель представил свои разработки на итоговой презентации, сообщает пресс-служба городской администрации.

– Бренд разрабатывался с учетом особенностей городского округа, чтобы максимально отразить уникальность и самобытность местности. Создание легко считываемой и узнаваемой айдентики, как для жителей, так и для гостей города, стало основным ключом к визуальной составляющей бренда, – рассказал Антон Калинин, руководитель творческой группы, разработавшей бренд Чебаркуля.

В графическом изображении логотипа города воплощены все узнаваемые для жителей города и других территорий образы: озера, природа, Чебаркульская крепость, Храм преображения Господня и падение метеорита. Логотип состоит из фирменного знака – объединение основных образов в заглавную букву «Ч» и названия города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *