«Арктический автобус» разработали и собрали на Южном Урале

На автомобильном заводе «Урал» в Миассе рассказали, на что способно их новое детище – «Арктический автобус», он же «Арктика». В первую очередь стоит отметить шины увеличенного диаметра, прочная каркасно-панельная кабина и утепленный кузов-фургон на 28 пассажиров. Мощный вездеход способен работать при температурах до -60 градусов, но и обычное бездорожье ему по плечу.

– Использование виброопор крепления кузова-фургона, а также оснащение пневматической подвеской и применение на автомобиле шин с низким внутренним давлением снижает уровень шума внутри кузова-фургона, обеспечивает плавность хода и повышает комфорт пассажиров при движении по бездорожью. Даже если водитель заехал в болото, где глубина превышает допустимую, автомобиль не перевернется и не утонет, – рассказали на автозаводе «Урал».

Каркасно-панельная кабина дополнительно утеплена, оборудована двуслойным ветровым стеклопакетом, независимым отопителем, кондиционером, электроподогревом зеркал. Среди других особенностей – морозоустойчивая электропроводка, термокейс для подогрева аккумулятора, а также генератор мощностью 3 киловатта и система электрического подогрева топливной системы.

В серийное производство «Арктика» пойдет в 2024 году, машиной уже заинтересовались в нефтегазовом секторе и МЧС. «Урал» рассчитывает выпускать до 300 «арктических автобусов» в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *