Клуб «Динамо-Уралочка» из Златоуста представил новый фирменный стиль команды

Ватерпольный клуб «Динамо-Уралочка» из Златоуста впервые в своей 37-летней истории решил сделать ребрендинг. Команда представила болельщикам новый фирменный стиль, обновленный логотип, форму, атрибутику и социальные сети. Также состоялась пресс-конференция с главными лицами южноуральского клуба и руководителями региона и Златоуста.

Основными цветами команды из Златоуста стали золотой, черный и белый. Новым логотипом, вместо привычного для всех дельфина, стала золотая рысь. Однако бессменный руководитель и основатель южноуральского клуба Михаил Накоряков отметил, что старый логотип дельфина остается в системе клуба, а именно, в детской спортивной школе.

Также в планах клуба взять шефство над настоящим живым рысенком и выбрать ему имя с помощью голосования среди болельщиков в соцсетях. Ну а пока команда после ребрендинга уже успела обыграть чемпиона России по водному поло – команду «Кинеф-Сургутнефетгаз» из Киришей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *