Челябинский ЦУР за два года обработал более 600 тысяч обращений южноуральцев

С момента запуска в Челябинской области Центра управления регионом им было обработано почти 614 тысяч обращений граждан. В том числе 67 тысяч — с начала 2023 года. Об этом пресс-служба областного ЦУРа сообщила информагентству «Первое областное».

Центры управления регионами были созданы в России в декабре 2020 года. Они выступают операторами интернет-коммуникации между гражданами и местной властью. Их деятельность курирует АНО «Диалог Регионы». Обращения граждан ЦУР фиксирует по двум основным каналам коммуникации: через соцсети посредством системы «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи на «Госуслугах».

В челябинском ЦУРе отмечают, что характер жалоб за два года работы системы существенно изменился. Если раньше в соцсетях южноуральцев больше всего волновали темы ЖКХ (отключение электричества, перебои с водой), то сегодня в топе — ремонт дорог и благоустройство территорий. Темы обращений через «Госуслуги» также стали другими. В 2020 году жителей беспокоили коронавирус и получение сертификата вакцинируемого. А сейчас — электронная запись на прием к врачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *